ОСВЕЩЕНИЕ ОТ А ДО Я

Освещение, как часть городской культуры, появилось относительно недавно, в ХХ веке. За короткий период времени подсветка зданий снаружи и внутри, а также парков или садов стала неотъемлемой составляющей комфортной жизни. Свет влияет на эмоции людей, он может создать ощущение безопасности или радости. С его помощью возможно придать фасаду большую выразительность или скрыть неидеальные детали. Поэтому неудивительно, что в 2018 году был создан «Центр Освещения», где можно узнать, как сейчас принято эффективно применять подсветку. Давайте пройдемся по отделам этого Центра!

Отдел дизайна освещения

Как освещение влияет на настроение человека? Как выбрать и установить источник света так, чтобы скрыть дефекты? Это и многое другое можно узнать с помощью «Дизайна освещения». Например, современные дизайнеры советуют регулировать световую температуру в офисах: от холодного белого в начале и середине рабочего дня к теплому белому в конце. Если у вас нет доступа к естественному освещению, то как альтернатива — подсветка стен и потолка. Это создает эффект рассеянного света, который так похож на естественный, что помогает улучшить психологическое состояние.
Отдел «Применение освещения»

Вы знали, что хлебобулочные изделия и рыба в супермаркетах подсвечиваются совершенно по-разному? Так, чтобы подчеркнуть свежесть выпечки, мастера используют лампы теплого белого цвета. А вот для рыбы такой свет не подойдет, ведь желтый оттенок может вызывать негативные эмоции. Поэтому в мясных отделах применяют источники холодного света. Какое-то время магазины использовали красный фильтр в отделах мяса, но сейчас его запретили: это вводило покупателей в заблуждение.

Особняком стоит освещение для музеев, так как оно не должно повредить ценные экспонаты. Так, ультрафиолет и тепло могут нанести непоправимый вред. Именно поэтому многие художественные выставки ограничены по времени.
Отдел «Внешнее и ландшафтное освещение»

В этот отдел входит архитектурное освещение! Как говорят эксперты, современная архитектурная подсветка должна быть эстетически приятной, комфортной для восприятия и безопасной. В последнее время добавился и 4-й важный критерий — экологичность. При этом есть интересное дополнение: у архитектурного освещения нет цели просто осветить здание. Оно должно вызывать эмоции. Например, коммерческий объект может стать более общественным, используя свет для атмосферы. Так, недоступные на первый взгляд люксовые магазины начинают притягивать людей по вечерам благодаря интересно настроенной подсветке.

Если вы хотите влиять на эмоции людей, неожиданным решением может стать освещение. Оно вызовет дополнительный интерес, поможет создать нужный образ и атмосферу. Обращайтесь в нашу компанию: мы работаем с освещением с 2008 года и поможем подобрать идеальный свет для вашего товара или бизнеса!